У Tor Browser есть "уровень безопасности"; он позволяет повысить безопасность, отключая определенные функции сайтов, которые могут быть использованы злоумышленниками. Повышение уровня безопасности в Tor Browser может привести к тому, что некоторые веб-страницы будут отображаться неправильно. Пользователю лучше сравнить свои потребности в безопасности и ожидаемое удобство использования.

Где находится уровень безопасности

Нажмите значок луковицы в Tor Browser и выберите "Настройки безопасности". Вы увидите ползунок уровня безопасности.

Уровни безопасности

Повышение уровня полностью или частично отключает некоторые возможности браузера. Это нужно для защиты от возможных атак.

Наиболее безопасные
Для проигрывания видео и аудио в HTML5 требуется дополнительное подтверждение (NoScript). Оптимизация производительности JavaScript отключена. Некоторые математические формулы могут отображаться неверно. Отключены некоторые возможности отображения шрифтов. Отключены некоторые типы изображений. JavaScript отключен по умолчанию на всех сайтах. Отключено большинство форматов видео и аудио. Некоторые шрифты и значки могут отображать некорректно.
Более безопасные
Для проигрывания видео и аудио в HTML5 требуется дополнительное подтверждение (NoScript). Оптимизация производительности JavaScript отключена. Некоторые математические формулы могут отображаться неверно. Отключены некоторые возможности отображения шрифтов. Отключены некоторые типы изображений. JavaScript отключен по умолчанию на всех сайтах, где нет HTTPS.
Стандартные
Все функции браузера включены. Это самый популярный вариант.

Tor Browser includes a “Security Slider” that lets you increase your security by disabling certain web features that can be used to attack your security and anonymity. Increasing Tor Browser’s security level will stop some web pages from functioning properly, so you should weigh your security needs against the degree of usability you require.

Accessing the Security Slider

The Security Slider is located in Torbutton’s “Security Settings” menu.

Security Levels

Increasing the level of the Security Slider will disable or partially disable certain browser features to protect against possible attacks.

Safest
At this level, HTML5 video and audio media become click-to-play via NoScript; all JavaScript performance optimizations are disabled; some mathematical equations may not display properly; some font rendering features are disabled; some types of image are disabled; Javascript is disabled by default on all sites; most video and audio formats are disabled; and some fonts and icons may not display correctly.
Safer
At this level, HTML5 video and audio media become click-to-play via NoScript; all JavaScript performance optimizations are disabled; some mathematical equations may not display properly; some font rendering features are disabled; some types of image are disabled; and JavaScript is disabled by default on all non-HTTPS sites.
Standard
At this level, all browser features are enabled. This is the most usable option.